На что влияет геометрия кузова?

Запрос расчёта ремонта




Фото повреждений автомобиля(не более 5)

Прикрепить фото

  • No Files Selected

Ваше имя

Ваш телефон

Мы перезвоним вам в течение 1 рабочего часа!
Ключевая, 37 кор.3
карта проезда
Пн-вс: 9.00 - 21.00
E-mail: info@crpomsk.ru

На что влияет геометрия кузова?

Как геометрия кузова влияет на ходовые качества и экономичность?

Сегодня я расскажу вам о том, как геометрия кузова влияет на ходовые качества и экономичность обслуживания автомобиля.

Начнем с того, что скрывается за понятием геометрия кузова. Это все детали кузова в их точных измерениях. Вопреки распространенному мнению, деформация геометрии кузова возникает не только в результате ДТП. Бывает так: заехала машина колесом в яму или на бордюр — все, колесо сместилось! Даже такой незначительный удар может повлиять на ходовые качества и геометрию кузова. Поэтому все автомобильные эксперты говорят: первые признаки нарушения геометрии — это развал-схождение, или говоря техническим языком изменение углов установки колес.

На что влияют нарушения геометрии кузова?

Любая деформация кузова ведет к тому, что машина начинает работать неправильно. Разберем конкретный пример. Выезжаете вы на трассу, разгоняетесь до 90 км в час, и машина начинает дребезжать. Неприятные звуки — полбеды. Гораздо важнее то, что машина начинает вести себя на дороге непредсказуемо. Ее «заносит» на поворотах, ее «ведет» на высокой скорости. Наблюдается вибрация в рулевой рейке. В конечном счете, управлять таким автомобилем становится опасно.

Кроме того, машина становится обходиться вам дороже. Любые внешние повреждения снижают заложенную конструкторами обтекаемость автомобиля. Сопротивление воздуха возрастает, следовательно двигатель тратит больше энергии на его преодоление и съедает больше топлива. А перерасход топлива бьет по карману.

Нарушение симметрии колес также влияет на расход топлива и, кроме того, более активно стаптывает покрышки. Резина изнашивается быстрее, что, в конечном, итоге влияет и на стоимость обслуживание автомобиля и на безопасность вождения. Согласитесь, лысая резина на скользкой дороге — первый шаг на пути к жестянщику.

Ну и наконец, вовремя не замененная деталь (амортизатор) в механизме приводит к тому, что в ближайшее время придется менять не только амортизатор, но и шаровую опору, рулевой наконечник, стабилизатор боковой устойчивости.

Что делать?

Проводите диагностику геометрии кузова раз в год. Неважно, попадала машина в ДТП или нет. Начинать следует с развала-схождения. Если проблемы не в симметрии колес, закажите полную диагностику автомобиля. Нарушение геометрии чаще всего не увидеть невооруженным глазом. Выявленные дефекты лучше устранить на месте, чтобы они не выросли в проблему.

Незначительные повреждения чаще всего не оказывают влияния на безопасность езды и нуждаются только в эстетической корректировке. Поэтому просто запланируйте защитную полировку раз в год.


Читайте также:

Почему кузовной ремонт столько стоит?